+ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ |
тел. моб. +99363 418786, дом. +99312 287000Турханова ЕкатеринаПредпочитаемая должность: административная деятельность в области менеджмента, бухгалтерского учета, а также на рассмотрение – должности предлагаемые компанией Предпочитаемый график рабочего дня: с 09.00 до 18.00, вых.- субота, воскр. Ожидаемый уровень заработной платы: от 1200 ман. Опыт работы: 2006 - 2012 гг TIAR INTERVEST, CORP (Великобритания), Ашгабад – ОФИС-МЕНЕДЖЕР Основные обязанности: Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Распределение документации по отделам. Выполнение поручений руководителя. 2012 – 2015 гг. Кадровое Агентство «АЛЬЯНС», Ашгабад - РУКОВОДИТЕЛЬ ОФИСА Основные обязанности: Организация работы офиса. Прием и увольнение рабочего персонала. Организация Интервью между Соискателями. Ведение бухгалтерского учета Предпринимателя. Контроль расходов на офисные нужды. Образование: Средне специальное 2003 – 2004 гг. – Специализированная школа № 4 Диплом Бухгалтера-оператора компьютера Профессиональные навыки Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание основ бухгалтерского учета. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь. Знание языков: русский (в совершенстве), туркменский (базовый). Личные качества: исполнительность организованность ответственность коммуникабельность стрессоустойчивость Дополнительная информация: - наличие водительского удостоверения кат. В, собственный автомобиль; - не замужем, двое детей 2008 и 2013 г. р. г. Ашхабад обновлено 17.03.2016 |